Сайт в стадии наполнения. Старая версия официального сайта доступна по ссылке beta-minobr.orb.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство образования Оренбургской области

Методика для проведения оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1. Цели

1.1.2. Показатели

1.1.3. Методы сбора и обработки информации

1.1.4. Мониторинг показателей

1.1.5. Анализ результатов мониторинга

1.1.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.1.7. Меры, мероприятия

1.1.8. Управленческие решения

1.1.9. Анализ эффективности принятых мер

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.1. Цели

1.2.2. Показатели

1.2.3. Методы сбора и обработки информации

1.2.4. Мониторинг показателей

1.2.5. Анализ результатов мониторинга

1.2.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.2.7. Меры, мероприятия

1.2.8. Управленческие решения

1.2.9. Анализ эффективности принятых мер

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

1.3.1. Цели

1.3.2. Показатели

1.3.3. Методы сбора и обработки информации

1.3.4. Мониторинг показателей

1.3.5. Анализ результатов мониторинга

1.3.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.3.7. Меры, мероприятия

1.3.8. Управленческие решения

1.3.9. Анализ эффективности принятых мер

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1. Цели

1.4.2. Показатели

1.4.3. Методы сбора и обработки информации

1.4.4. Мониторинг показателей

1.4.5. Анализ результатов мониторинга

1.4.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.7. Меры, мероприятия

1.4.8. Управленческие решения

1.4.9. Анализ эффективности принятых мер

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

2.1.1. Цели

2.1.2. Показатели

2.1.3. Методы сбора и обработки информации

2.1.4. Мониторинг показателей

2.1.5. Анализ результатов мониторинга

2.1.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.1.7. Меры, мероприятия

2.1.8. Управленческие решения

2.1.9. Анализ эффективности принятых мер

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1. Цели

2.2.2. Показатели

2.2.3. Методы сбора и обработки информации

2.2.4. Мониторинг показателей

2.2.5. Анализ результатов мониторинга

2.2.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.2.7. Меры, мероприятия

2.2.8. Управленческие решения

2.2.9. Анализ эффективности принятых мер

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Цели

2.3.2. Показатели

2.3.3. Методы сбора и обработки информации

2.3.4. Мониторинг показателей

2.3.5. Анализ результатов мониторинга

2.3.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.7. Меры, мероприятия

2.3.8. Управленческие решения

2.3.9. Анализ эффективности принятых мер

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

2.4.1. Цели

2.4.2. Показатели

2.4.3. Методы сбора и обработки информации

2.4.4. Мониторинг показателей

2.4.5. Анализ результатов мониторинга

2.4.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.4.7. Меры, мероприятия

2.4.8. Управленческие решения

2.4.9. Анализ эффективности принятых мер

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея