Сайт в стадии наполнения. Старая версия официального сайта доступна по ссылке beta-minobr.orb.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство образования Оренбургской области

В регионе подведены итоги конкурса «Мастер года»

3 Июня 2021
65
0

В Оренбургской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования. Из 17 преподавателей и мастеров производственного обучения выбрали лучших из лучших.

Абсолютным победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди преподавателей профессиональных образовательных организаций Оренбургской области стала Александра Красильникова.

Александра Геннадьевна – заведующий отделения специальности «Преподавание в младших классах» педагогического колледжа г. Оренбурга, преподаватель дисциплин «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя», «Теоретические основы организации обучения в начальных классах». Стаж работы педагога - 11 лет. Александра Красильникова – участник движения WSR по компетенции «Преподавание в младших классах», эксперт-мастер. Александра Геннадьевна грамотный и интересный человек, увлекается чтением и вокалом.

Изюминкой или фокусом в работе педагог считает комбинированный подход в рамках технологии смешанного обучения. Она активно использует технологию индивидуальных образовательных траекторий, которая базируется на цифровых технологиях.

– Главным в работе преподавателя традиционно считаю наличие любви к своему делу, – говорит победительница.

В октябре Александре Красильниковой предстоит побороться за звание лучшего на всероссийском этапе конкурса “Мастер года”, который пройдет в Московской области.

Второе место в конкурсе заняла Светлана Мосина, преподаватель Орского машиностроительного колледжа. В системе профессионального образования она работает 26 лет.

Сфера деятельности Светланы Михайловны – это преподавание профессиональных модулей и учебных дисциплин, связанных с автоматизированным проектированием. На своих занятиях педагог применяет инновационные технологии, направленные на развитие и формирование навыков профессиональной деятельности специалиста машиностроительной области.

Светлана Михайловна в свободное время любит путешествовать со своей семьей и друзьями, увлекается чтением художественной и научной литературы.

– Главное в работе преподавателя – это идти в ногу со временем: постоянно совершенствоваться, много читать и изучать, – считает Светлана Михайловна. – Путь любого преподавателя, стремящегося к педагогическому мастерству, необходимо начинать с целенаправленной работы по самообразованию.

Третье место у Анны Горюновой, преподавателя Оренбургского колледжа экономики и информатики. Стаж ее работы более 4 лет.

Педагог преподает дисциплины «Внедрение информационных систем» и «Интеллектуальные системы и технологии». В педагогической деятельности применяет передовые технологии и методики практической профессиональной деятельности. Это позволяет сделать процесс обучения более эффективным, способствует успешному восприятию учебного материала, а также формированию самостоятельной, активной, инициативной, творческой личности, готовой к сотрудничеству, к самостоятельной организации пространства деятельности. Большой успех – это сумма ежедневных маленьких достижений. Анну Михайловну привлекают активные виды спорта: сноуборд, коньки; также она любит пешие прогулки в исторической части города, чтение книг различных жанров и фотографию.

Главное в работе преподавателя – выстроить положительное взаимодействие со студентами, привить комплексные знания по изучаемым дисциплинам и выстроить доверительные отношения, – говорит Анна Горюнова. – Кроме того, важным аспектом считаю воспитание и совершенствование нового молодого поколения нашей страны. На мой взгляд, существенным является непрерывный процесс совершенствования профессиональных знаний, высокая эрудиция, идти в ногу со временем и современными технологиями. Преподавателю важно развивать личностные качества: уравновешенность, порядочность, честность, справедливость, ответственность за свои слова, чувство юмора и, конечно же, высокий уровень знания своего предмета.

Поздравляем всех призеров и победителей, а также их педагогические коллективы с заслуженной победой и желаем новых педагогических достижений!

Конкурсы профмастерства позволяют собрать на одной конкурсной площадке профессионалов различных специальностей. Кондитеры, электромонтажники, автомеханики, технологи – конструкторы, мастера отделочных строительных работ и представители других профессий – все они соревнуются между собой, демонстрируя не только уровень профессионального мастерства, но и умения работать со студенческой аудиторией, презентовать свой труд.

Конкурс «Мастер года» – это своего рода чествование тех, кто работает в наших учреждениях на нелегком, но очень ответственном и благородном участке по подготовке рабочих кадров для экономики региона.

  • В регионе подведены итоги конкурса «Мастер года»
  • В регионе подведены итоги конкурса «Мастер года»
  • В регионе подведены итоги конкурса «Мастер года»
  • В регионе подведены итоги конкурса «Мастер года»
  • В регионе подведены итоги конкурса «Мастер года»